Куда писать жалобу жителям ЖК Азимут в случае проблем

Уважаемые жильцы. На этой страничке мы будем собирать все адреса, телефоны и сайты, где можно подать жалобу.

Учитывая бездеятельность и халатность местных чиновников, мы будем давать ссылки и на федеральные сайты.


1. Управление президента РФ


2.Виртуальная приемная Администрации Геленджика. Фото посылаем по адресу gelendzhik@mo.krasnodar.ru


3. Государственная жилищная инспекция Краснодарского края
350020, г. Краснодар,
ул. Красная 176-178
8 (861) 259-44-03
Телефон доверия
по вопросам коррупции:
8 (861) 259-04-95
Телефон «Горячей линии»:
8 (861) 259-10-30
По обращениям граждан:
8 (861) 251-64-36
Официальный e-mail: gzhi@krasnodar.ru


4. Государственная жилищная инспекция Геленджика

Адрес Управления ЖКХ в Геленджике :ул.Херсонская,1 тел.8 86141 31 640. с 8 др 17ч


5.Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю в городе-курорте Геленджик


6.Управляющая компания Каскад
+7 (86141) 4-35-33


7. Прокуратура Краснодарского края


8. Водоканал
Водоканал Геленджик телефон


9.Электросеть
Электросеть Геленджик Телефон


10. Номер «Чистоты» в Геленджике — куда отправляем сообщения о переполненных мусорках и свалках.

Whats Up +79180612996 — на номер можно отправлять только сообщения с фото. Телефон не активен с 04.06.2018


11. Муниципальное унитарное предприятие благоустройства и хозяйственного обеспечения муниципального образования город-курорт Геленджик МУП «БХО». Все вопросы связанные с чистотой, мусором и т.п.

Почтовый адрес: 353475, Краснодарский край, г.Геленджик, ул.Вильямса, 2;

Тел./факс: (86141) 5-73-33

E-mail: gelbho2@mail.ru;

Написать на сайте


Данный список будет пополняться, присылайте информацию, куда еще Вы пишите жалобы, а также свои жалобы, которые будут выкладываться как шаблоны. Наша почта info@azimut3.ru

1 коммент на “Куда писать жалобу жителям ЖК Азимут в случае проблем”

  1. новый многоквартирник в г. Геленджик отказываются подключать к газоснабжению в связи с тем, что прошли обучение и заключили договоры на обслуживание ВДГО и поставку газа менее 90% жильцов. А эти пресловутые 90% могут и не собраться вовсе. Как реализовать свое право на получение газа(обучение пройдено, договор на обслуживание ВДГО заключен) ??? В какие инстанции писать и требовать? Звонки результата не приносят

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *