Уведомляем вас о том, что начиная с платежных документов за апрель 2018 прием и распределение платежей будет осуществлять непосредственно расчетный банк АО «АЛЬФА-БАНК» через внутрибанковский транзитный счет 40911.810.1.0185.0000000, открытый банком специально для целей сбора платежей за ЖКУ/КУ/ВКР, с которого средства будут направляться банком непосредственно поставщикам ЖКУ/КУ/ВКР.
АО «АЛЬФА-БАНК» входит в десятку крупнейших кредитных организаций РФ, имеет высокий рейтинг надежности RAEX на уровне «ruAA», включен Центральным Банком РФ в реестр системно значимых банков.
Все данные о платежах по прежнему будут моментально отражаться в вашем личном кабинете жителя и на указанный вами адрес электронной почты будет приходить уведомление с подтверждением платежа.
В связи с этим произойдет изменение реквизитов получателя платежа на следующие:
АО «АЛЬФА-БАНК» (Счёт по сбору платежей за ЖКУ/КУ/ВКР наименование вашей УО/ТСЖ/РСО),
сч. 40911810101850000000 в АО «АЛЬФА-БАНК», ИНН 7728168971, БИК 044525593,
к/с 30101810200000000593
Новый порядок работы обеспечивает максимальную степень прозрачности, надежности и безопасности прохождения ваших средств.
При этом порядок оплаты ЖКУ/КУ/ВКР для вас остается прежним – во всех способах оплаты выбирайте платежный сервис «Квартплата 24».
Подробнее на самом сайте “Квартплата 24”
А что это за копания Квартплата 24? Сайт полностью перестал работать. Красная надпись зарегистрируйтесь не дает ничего сделать- не заригистрироваться, не распечать квитанцию по оплате жкх.
Сейчас пошёл проверил. Сайт работает вроде. Красной надписи “Зарегистрируйтесь” там не нашёл. Логин и пароль может быть здесь посмотреть? https://lk.kvp24.ru/login#
Откройте ссылку “Где взять логин и пароль для входа”.
Для вашего удобства перелопатил код страницы, но нашёл прямую ссылку на картинку:
Спасибо большое за Ваше участие:-), но проблема не в пароле и не в логине. В сам кабинет пускает, но в личном кабинете ничего не могу сделать: на странице, открывшейся после входа в кабинет появляется надпись:
“Внимание !
Для дальнейшего использования личного кабинета , пожалуйста , зарегистрируйте ваш адрес электронной почты и номер телефона.” Нажимание на все вкладки, предложенные на сайте (т.е главное меню, регистрация показателей и т.д) результатов не дает. Надпись не исчезает! Зарегистрировть не дает. А у Вас такой надписи в прошлом или этом месяце небыло?
Давно не заходил на этот сайт. Пароль уже не помню. 🙁 Вечером разыщу логин и пароль и попытаюсь разобраться с этой проблемой. Завтра с утра напишу вам.
P.S. А на эту красную надпись нажимать не пробовали?
Пробовала не помогает.
Екатерина, а вы сможете сделать скриншот экрана личного кабинета с этой надписью и прислать на info@azimut3.ru
Екатерина, Андроид неправильно обрабатывает скрипты на этой странице. Программеры, как обычно, накосячили. ?
Так что придётся пройти регистрацию на обычном компьютере.
Напишите, помогли ли вам мои советы.
Да, большое спасибо! Буду дальше искать выход из сложившейся ситуации.
Немного не по теме, но…. В нашей УК Каскад сменился Диреректор стал ЧЕРКАССКИЙ ГРИГОРИЙ ЮРЬЕВИЧ! ИЗМЕНИЛСЯ И ГЛАВНЫЙ САЙТ УК. Теперь: http://ukkaskadgel.ru